О компании PAN AUTO
Я Дмитрий Пан – основатель экспортной компании PAN AUTO Co.LTD.
Я и моя команда подбираем и экспортируем автомобили вторичного рынка из Южной Кореи в Россию, Киргизию, Арабские Эмираты и Казахстан.
Мы с командой на рынке 3 года и за это время экспортировали 3410 автомобилей. Работаем с юридическими и физическими лицами.
С чего всё началось
Вырос я на Северном Кавказе
Мои родители занимались фермерским хозяйством, поэтому с малых лет я был вовлечён в торговлю. Помню, с 7 класса начал торговать на рынке сельхоз-продукцией.
Школу окончил в селе Арзгир, после, в 2011 году переехал в город Пятигорск, где с отличием окончил бакалавриат по специальности Информационная безопасность», также параллельно с первого курса работал в IT компании «КМВ телеком». После работы в IT сфере, понял, что работа в офисе это не моё, на тот момент не было удалённого формата.
Дальнейший путь мой лежал в государственные органы, а следовательно, сначала в армию. Забрали меня в 2016 году, отслужил в в/ч 13204, под Ставрополем. В армии понял, что госслужба – не моё, не принадлежишь ты себе.
С теплотой в сердце вспоминаю ночи, когда спишь под открытым небом на овощном рынке в Краснодаре и вдруг чувствуешь, как капли дождя начинают падать на лицо. Ностальгия!
Мне предстояли большие испытания
Через год вернулся домой. Пол года адаптировался к гражданской жизни, в итоге решил искать себя в предпринимательстве. Но у жизни были совсем иные планы. В 2017 году очень серьёзно заболел отец. Ему была необходима дорогостоящая операция, а после реабилитация и лекарства по 120 тысяч рублей.
Пришлось занять очень много денег, продать оборудование, машины, дом, всё что у нас было. Это был очень тяжёлый период моей жизни, я понимал, что только я могу помочь своей семье.
Нужно было срочно найти много денег, чтобы расплатиться с долгами и продолжить лечение отца. Я принял решение отправиться на вахтовую работу в Южную Корею. Мне рассказывали, что в Корее можно много заработать, да и визу я мог получить, как зарубежный соотечественник.
Я прилетел в Корею без знания языка и понимания, что нужно делать, где жить и где работать. Нашёл через посредников завод по изготовлению ламината, где обещали хороший заработок. Устроился и действительно повезло, с зарплатой не обманули! На тот момент, работая без выходных в графике 12/12, получилось заработать 3,5 млн. вон. На тот момент это было 150–180 тысяч рублей. Работал я так 2 года, пока не выплатил последние долги. Сложно передать словами те радостные эмоции!
Это была моя судьба
Меня ждали два с половиной года попыток создать свой бизнес в Южной Корее. Чем я только не занимался: кроссовками, женским нижним бельём, косметикой, даже в трейдинге себя попробовал. В трейдинге я потерял около 50 тысяч долларов, ещё случился коронавирус, который уничтожил все логистические цепочки и всю предпринимательскую деятельность.
Во время коронавируса не стало отца, болезнь победила, лекарства и операция продлили ему жизнь всего на два года. Падать очень больно, но мы становимся от этого только сильнее. Вернуться в РФ стало невозможно, из-за отмены авиа-перелётов между странами.
Я обратил внимание на нишу экспорта автомобилей из Южной Кореи. Я понял, что это очень перспективный и интересный мне бизнес, потому что я очень люблю автомобили и разбираюсь в них. Начинаю искать информацию, как можно отправить машины за границу, пытаюсь устроиться в экспортные компании осмотрщиком, чтобы понять как работает бизнес изнутри, но получаю отказы — помню, их было больше 30. Когда просил поделится информацией, мне также отказывали — не хотели плодить конкурентов. Я встретил много токсичных людей.
Не знаю, судьба это или нет, но я познакомился с девушкой, которая работала в экспортной компании. Через её компанию я получил нужную информацию и всему научился. Наконец, я смог открыть собственную компанию PAN AUTO вместе с той девушкой, в будущем ставшей моей супругой.
В начале пути мы работали только вдвоём. Она занималась всей документацией, я — продвижением, рекламой, обработкой заказов, осмотром автомобилей и ведением всех экспортных процессов. Сейчас часто вспоминаю эти бессонные ночи! Из-за разницы во времени приходилось работать до 4 ночи, потом просыпаться в 7 утра и ехать на осмотр автомобиля, снимать контент и прочее. Это было нелёгкое время, конечно, всё сказалось на здоровье, но это того стоило.
Ответим на все вопросы
Официально работаем по корейскому времени с 10:00 до 17:00, но остаёмся на связи, пока не пойдём спать
(GMT+3)
Москва
(GMT+9)
Южная Корея